+375 17 399 66 43
+375 29 337 66 43
+375 33 377 66 43

Ответы на вопросы по работе мастерской

Просим обратить внимание, что на все Ваши вопросы абсолютно бесплатно наши мастера могут ответить по контактным телефонам сервисного центра, а также Вы можете их задать в официальных группах социальных сетей (ссылки в самом низу страницы).

Сколько времени после сдачи в ремонт ноутбука нужно ждать его обратно?
Как правило в течении дня-двух, в зависимости от загруженности мастеров и типа поломки, мы проводим диагностику и информируем клиентов о сроках и стоимости ремонта. Если это не касается например просто разбитого экрана например, или замены АКБ - в данном случае замена комплектующих проводится на месте в течении 10-15 минут.

Мы являемся компанией юридическим лицом, какова процедуры работы с Вашим сервисным центром, если мы хотим отремонтировать корпоративный ноутбук?
Вы привозите неисправное устройство в мастерскую. После проведения полной диагностики и выявления поломки (при необходимости) специалисты перезванивают Вам и согласовывают сроки ремонта, а также стоимость необходимых комплектующих и услуг. После устранения поломки, Вам выставляется счет, который Вы оплачиваете удобным Вам способом перед тем как забрать отремонтированный ноутбук.

Вы ремонтируете различного рода технику, а электронные книги не ремонтируете?
Да, Вы правы! Мы ремонтируем практически все виды компьютерной техники, но не берем в работу электронные книги.

Сколько времени занимает замена разбитого экрана, или например залитой клавиатуры?
Как правило замена (модульная, не относится например к замене BGA чипов) неисправных комплектующих в течении 10 минут. Все сроки выполнения услуг указаны в описаниях.

У меня сломан тачскрин (сенсорное стекло к планшету) и новый я уже купил (заказал) в Китае, сможете ли Вы заменить разбитое стекло на новое мое и сколько это стоит?
К сожалению нет! Мы устанавливаем только качественные комплектующие и оказываем только качественные услуги на которые предоставляем гарантию от 4 месяцев, а вот в качестве предоставленных Вами уверены быть не можем, а соответственно и в качестве услуги замены, поэтому мы устанавливаем (при невозможности ремонта) только запчасти от своих поставщиков, которые не единожды протестировано нами.

У Вас остались вопросы? - Просто позвоните нам в рабочее время, либо напишите на электронную почту, либо оставьте свой вопрос относительно работы мастерской в официальных группах социальных сетей. Мы в самые кратчайшие сроки ответим на них!